ПРАЦЮЄМО ОНЛАЙН - ОТРИМАЙТЕ БІЛЬШЕ МОДЕЛЕЙ НА VIBER

Гарантія

garantiya_kachestva.png


Гарантийное обслуживание изделий ТМ «Пан Диван», а также всех товаров представленных в интернет-магазине pandivan.ua осуществляется в соответствии с законодательством Украины о защите прав потребителей.
    Данная гарантия предоставляется производителем как дополнение к правам потребителя, установленных действующим законодательством.
    Производитель гарантирует бесплатное устранение производственных дефектов, вызванных неудовлетворительным качеством сырья, материалов или нарушением технологии изготовления.

ПРАВИЛА ПРИЕМА ИЗДЕЛИЯ Мягкая мебель


    Внимательно осмотрите изделие, обратите внимание на комплектацию, качество внешнего вида изделия, механизмы трансформации.
    Запомните, что прием изделия без указанных недостатков, которые могут быть обнаружены при приобретении товара (видимые недостатки), лишают Вас права в дальнейшем ссылаться на них.




ДОПУСКАЮТСЯ И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ:
- складки на обивочной ткани, возникающие вследствие снятия нагрузки и исчезают после легкого разглаживания рукой;
- складки на обивочной ткани, обусловленные художественным решением изделия;
- растяжки ткани на поверхности изделия, возникшие вследствие его использования;
- незначительный разнотон обивочной ткани и несимметричность рисунка и декора;
- скрип механизмов трансформации, который появляется при использовании и легко устраняется обработкой маслом.


ПРАВИЛА ПРИЕМА ИЗДЕЛИЯ Корпусная мебель


    При получении корпусной мебели покупатель должен проверить стекла и зеркала на целостность. В случае повреждения упаковки - проверить количество и комплектность содержимого.
    При самостоятельном сборе мебели покупателем, необходимо проверить все детали на наличие брака (сколов, царапин), соответствие цвета и наличие всех элементов. При обнаружении брака необходимо приостановить сборку, поскольку детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат. Храните фабричную упаковку до окончания сборки, поскольку замена брака производится только в фабричной упаковке.

Гарантия не действует при условии, если деталь уже была установлена, или присутствуют явные признаки того, что деталь уже была в использовании, например, был вкручен винт или просверлено отверстие.


Выявление брака


    При обнаружении брака сообщите отдел рекламаций (по телефону, указанному в контактах компании). Храните до истечения гарантийного срока расходную накладную, сопроводительную документацию и маркировочный лист на упаковке.
    Претензии по качеству изделия в течение гарантийного срока будут рассмотрены только при предъявлении необходимой документации, а также наличия изделия, или его составляющих в оригинальной упаковке. В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются.


Рекламации, которые возникли в результате неправильной сборки (которая выполнялась самостоятельно покупателем), доставки и подъема (которые выполнялись самостоятельно покупателем) или в результате неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.


Перед использованием мебели ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.


Гарантийный ремонт (замена) производится в сроки, определенные законодательством. В случае отсутствия на предприятии материалов, необходимых для осуществления ремонта, его срок может быть увеличен на срок поставки материалов поставщиком, при этом сроки предварительно согласовываются с покупателем.


ГАРАНТИЯ

    Гарантийное обслуживание осуществляется за счет производителя (продавца) в случае выявления дефектов, связанных с качеством материалов или нарушением технологии изготовления.

    На изделия мягкой мебели производителем определены следующие сроки гарантийных обязательств:

  • 24 месяца на мягкую мебель, эксплуатируемых в жилых помещениях;

  • 12 месяцев на мягкую мебель, эксплуатируемых в местах общего пользования.


На корпусную мебель реализуемую в нашем магазине, предоставляется гарантия до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.

Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя, паспорт изделия или гарантийный талон интернет-магазина «ПанДиван».


Отсчет гарантийного срока по вышеуказанным обязательствам начинается с даты покупки, которая фиксируется в расходной накладной, а также в паспорте на изделие, если такой предусмотрен производителем.


УСЛОВИЯ ОТКАЗА В ИСПОЛНЕНИИ ГАРАНТИИ НА МЯГКУЮ МЕБЕЛЬ


Производитель (продавец) оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте и обслуживании и может квалифицировать его как платный в следующих случаях:

  • При отсутствии необходимой для рекламации документации.

  • При отсутствии в паспорте даты продажи, заверенной подписью продавца или производителя.

  • На мебель, имеющие видимые дефекты на время приобретения, которые должны быть замечены потребителем.

  • Мебель с дефектами, которые возникли по вине потребителя, вследствие повреждений от нагрузок, превышающих установленные нормы.

  • Если дефекты изделия возникли в результате нарушения потребителем правил эксплуатации и рекомендаций по уходу.

  • Повреждения изделия и его потери в результате стихийных факторов (пожары, наводнения, землетрясения, несчастного случая и т.д.).

  • Если мебель имеет механические повреждения, возникшие во время неправильной эксплуатации, транспортировки, ремонта, выполненного лицом, не имеющим отношения к предприятию производителя (продавца).

  • Если мебель имеет повреждения внутри изделия посторонними предметами: жидкостью, животными, насекомыми, имеют на поверхности царапины и пятна, возникшие вследствие небрежного отношения и неправильного ухода при эксплуатации.

  • Если мебель повреждена в результате целенаправленных или ошибочных действий потребителя.

  • Если мебель использовались не в соответствии с требованиями инструкций по сборке и эксплуатации.

  • Повреждения изделия в результате внесения изменений в его конструкцию.


УСЛОВИЯ ОТКАЗА В ИСПОЛНЕНИИ ГАРАНТИИ НА КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ


  • Нарушены правила и условия эксплуатации мебели.

  • Установка и ремонт мебели осуществлялись покупателем самостоятельно.

  • Мебель повреждена в результате действия домашних животных, огня, агрессивной жидкости, а также являются признаками небрежного обращения с товаром.

  • Изменена конструкция изделия или его комплектующих покупателем.

  • Присутствуют дефекты, за которые было сообщено покупателя до продажи, и согласно наличия которых покупатель получил индивидуальную скидку, а также дефекты, по которым была снижена цена на товар.

  • Закончился гарантийный срок.


УСЛОВИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


    Мебель с дефектами, которые возникли по вине Покупателя вследствие поломок, разрывов от чрезмерных нагрузок, могут быть восстановлены и / или отремонтированы за счет Покупателя.
    После завершения гарантийного срока производитель обеспечивает послегарантийное обслуживание за счет Покупателя. Для этого Покупателю необходимо обратиться к продавцу в своем регионе.


ПОВЕРНЕННЯ ТОВАРУ

Покупець має право на протязі 14 днів обміняти на аналогічний або повернути придбаний товар (меблі), якщо товар не підходить формою, кольором або розміром, а також по іншим причинам якщо товар не може бути використаний за призначенням.


ВОЗВРАТ ТОВАРА


    Покупатель имеет право в течение 14 дней обменять на аналогичный или вернуть приобретенный товар (мебель), если товар не подходит по форме, цвету или размеру, а также по другим причинам если товар не может быть использован по назначению.


Обмен товара (мебели) или возврат стоимости производится, если:

  • он не использовался, не собирался (монтаж).

  • сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

  • не повреждена упаковка.

  • в наличии есть товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром.


Расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент покупки. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара - деньги возвращаются согласно договоренности сторон, но не позднее 7 дней.


Вам будет отказано в замене товара на новый (возврату средств) если:
с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней.
товар не является новым, т.е. был использован.
при проверке качества продукта были обнаружены признаки постороннего вмешательства (сборка, попытка монтажа, отсутствие или повреждение оригинальной упаковки).


Сертификаты качества:



Пан Диван

Сертификаты

Світ меблів

Сертификаты

Меблі Сервіс

Сертификаты

БМФ

Сертификаты

Сокме

Сертификаты

BRW (GERBOR)

Сертификаты

Модерн

Сертификаты

Скай

Сертификаты

Міромарк

Сертификаты